Абонентское обслуживание бизнеса

Одно из важнейших условий стабильной и успешной хозяйственной деятельности — полный и достоверный бухгалтерский учет и высококвалифицированное правовое сопровождение. Но во многих компаниях зачастую отсутствуют специалисты необходимой квалификации. Также штатные сотрудники могут не справляться с текущим объемом обязанностей и возникающими проблемами. Лучший выход в подобной ситуации — помощь сторонних специалистов. Если соответствующие функции передаются на аутсорсинг полностью, то речь идет о комплексном сопровождении деятельности бизнеса.

При таком подходе бизнесу не нужно тратить финансовые ресурсы на содержание внутренних профильных департаментов, беспокоиться о сроках и последствиях выполнения определенных задач. Объем обязанностей, а также ответственность за их ненадлежащее выполнение детально прописываются в договоре на абонентское обслуживание.

Тариф Кол-во часов в месяц Стоимость (рублей) в месяц Стоимость часа сверх тарифа при заказе дополнительных услуг (рублей)
Эконом до 5 от 25 000 7 000
Базовый 5-10 от 45 000 6 000
Оптимальный 11-20 от 80 000 5 500
Премиум 21-40 от 120 000 4 000
Все включено 41-80 от 216 000 3 000

Стоимость наших услуг зависит от количества часов работы, соответственно, чем больше часов, тем выше стоимость обслуживания в месяц.
[wednesday_this_week] Абонентское обслуживание, как правило, включает в себя:

  • полный спектр услуг по ведению бухгалтерского учета и юридическому сопровождению;
  • представительство при взаимодействии с государственными органами;
  • представление интересов в спорах (с контрагентами, налоговой инспекцией, работниками и т. д.);
  • составление и подачу бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • консультационную поддержку при выполнении текущих задач.

После согласования условий (включая стоимость, период сотрудничества) и подписания договора специалисты в течение всего срока его действия оказывают поддержку, оперативно дают разъяснения и рекомендации по юридическим, бухгалтерским и налоговым вопросам. У компании есть выбор – заключить договор на комплексное или частичное обслуживание.

Наиболее удобной формой взаимодействия в процессе абонентского обслуживания является дистанционная. Необходимые документы и сведения направляются исполнителям, которым поручено сопровождение конкретной компании. Утвержденные исполнители взаимодействуют с представителями клиента, при необходимости проводят консультации, составляют проекты требуемых клиентом документов, а также по доверенности представляют интересы в государственных органах, в том числе в судах.

Компания «Бельфор» предлагает широкий перечень услуг, которые могут быть включены в абонентское обслуживание. Объем абонентского обслуживания клиент определяет самостоятельно, исходя из личных потребностей и наших рекомендаций.

Преимущества абонентского обслуживания бизнеса

1. Экономия средств. Пользование услугами юридического аутсорсинга позволяет компании сэкономить на административных расходах (аренда и укомплектование рабочих мест), на уплате налогов и иных сборов с заработной платы сотрудников, на поиске, найме, обучении, повышении квалификации персонала, покупке и обслуживании технического оборудования и на прочих издержках.

2. Отсутствие проблем с персоналом. Руководству компании постоянно приходится решать вопросы, связанные с трудовым законодательством. Привлекая юридический аутсорсинг, компания автоматически избегает таких рабочих моментов как отпуск, увольнение и любые другие причины отсутствия работников на рабочем месте, то есть можно говорить о значительной «разгрузке» отдела кадров.

3. Стабильность и своевременность. В аутсорсинге нет больничных, отпусков и отгулов. Помощь может быть оказана в любое время и в кратчайшие сроки. К тому же во многих компаниях существует такое негативное явление, как текучесть кадров. В компании нужны сотрудники, решающие важные для нее задачи на постоянной основе и в любое время. Это может гарантировать только аутсорсинг.

4. Высококвалифицированная работа. В процессе деятельности каждой компании возникают вопросы из абсолютно разных отраслей права. Юридический аутсорсинг предполагает наличие большого количества юристов, каждый из которых специализируется в своей области права, будь то гражданское, налоговое, трудовое или иные отрасли.

5. Мотивация стороны, выполняющей работу. Работа аутсорсера, нацелена, прежде всего, на результат, то есть на решение конкретной правовой задачи, поскольку от качества обслуживания зависит длительность договорных отношений между компанией – заказчиком и аутсорсинговой компанией.

6. Повышение эффективности деятельности компании. Избавиться от выполнения непрофильных функций — значит, получить возможность сконцентрироваться на развитии стратегических направлений компании и повысить их уровень, не отвлекаясь на самостоятельное решение юридических задач и вопросов.

Содействие опытных юристов и бухгалтеров компании «Бельфор» — это уникальный шанс построить перспективный бизнес без излишних усилий, расходов и рисков.