Антикризисный пиар и репутационный комплаенс
Что делать, если ваша компания оказалась в фокусе негативного общественного резонанса?
Конечно, такую ситуацию лучше предотвратить, чем исправлять её последствия.
Если в компании нет плана на случай чрезвычайной ситуации, то при ее возникновении руководству предстоит огромный объем работы, причем выполнять ее придется в режиме аврала. Чтобы этого избежать, необходимо заранее продумать негативные сценарии развития событий, определить риски (их степень и вероятность) и иметь наготове инструменты для реагирования. Всё перечисленное представляет собой элементы антикризисной PR-стратегии – одного из элементов репутационного комплаенс.
Репутационный риск в общем виде – это обнародование негативной информации об организации или о ее работниках, акционерах, о членах органов управления, об аффилированных лицах в средствах массовой информации.
Такое может произойти в любой момент и с любой компанией. Поэтому антикризисную стратегию стоит иметь всем: от крупной корпорации до самого малого бизнеса, для которого потеря репутации может стать губительной.
Для разработки антикризисной стратегии необходимо прежде всего определить:
- текущее информационное поле, сложившееся на рынке и вокруг компании;
- круг правил и требований, несоблюдение которых может повлечь неблагоприятные последствия.
- виды и степень рисков, которые могут возникнуть в связи с несоблюдением выявленных требований.
- способы реагирования на риски.
Заранее продуманная стратегия поможет быстрее среагировать на возникшую ситуацию, а значит, предотвратить потерю времени на принятие решений.
Специалисты «Бельфор» в области комплаенс и управления рисками помогут определить круг рисков и составить антикризисную стратегию, проведут тренинги и мастер классы для сотрудников при необходимости.
Если против компании началась информационная атака, то для стабилизации ситуации и минимизации ущерба будут привлечены наши партнеры — специалисты в области антикризисного пиара.
Если кризисная ситуация достигла уровня, когда необходимо защитить честь, достоинство и деловую репутацию компании юридическими способами, юристы «Бельфор» будут представлять интересы компании в суде. При необходимости к судебному процессу также могут быть подключены партнеры в области медиа коммуникаций, которые обеспечат правильную информационную подачу.
Хотите узнать больше об антикризисном пиаре?
Скачайте нашу брошюру.